Муся Тотибадзе в корсете из кожи повторила образ Брижит Бардо для кампании бренда MARDO._

MARDO._/Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией)

Российский бренд MARDO._ представил новую рекламную кампанию, главной героиней которой стала Муся Тотибадзе. Снимками певица поделилась в социальных сетях.

Дизайнеры бренда вдохновлялись образами культовых героинь 60-х годов 20-го века: стилем Твигги и Брижит Бардо. В коллекции представлены вязаные мини-юбки, жилетки, цветочные tie-dye принты и кожаные костюмы.

Лицом рекламной кампании стала певица Муся Тотибадзе. На фотографиях она позировала в корсете и брюках из кожи, полупрозрачных легинсах, мини-платье и нежном комплекте из юбки и жилета.

«Эту коллекцию я делал, совсем не думая о том, понравится ли она кому-то или нет, и очень удивительно для меня — она получилась такой носибельной. Мне самому хочется носить эти образы, хоть они и придуманы для женщин (благо наше время позволяет), и я даже попросил швей адаптировать пару луков под мою фигуру и серьезно задумался о запуске мужской линии», — сообщил дизайнер бренда Андрей Мардо.

Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Кендалл Дженнер стала лицом осенней рекламной кампании Jimmy Choo.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть