Продажи испанского ретейлера Inditex выросли на 25%
Испанский ретейлер Inditex, которому принадлежат бренды Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear, Bershka, сообщил о 25% росте продаж за первое полугодие 2022 года. Об этом пишет WWD.
Помимо роста продаж, которые достигли отметки €14,8 млрд, Inditex заявил, что прибыль компании в период с 1 февраля по 31 июля 2022 года выросла на 41% и достигла €1,8. Валовая маржа выросла почти на 58%, что стало самым высоким показателем для первого полугодия за последние семь лет.
По словам генерального директора Inditex Оскара Гарсия Макериаса, росту компании способствуют четыре фактора: уникальное предложение, удобный процесс покупок для клиентов, внимание к устойчивому развитию, талант и преданность сотрудников.
Бренд Zara продолжает оставаться самым сильным в портфеле Inditex. Его продажи выросли на 29% благодаря большому ассортименту вещей. Подростковые бренды Pull&Bear и Bershka выросли на 19% и 15% соответственно, премиум бренд Massimo Dutti — на 10%, бренд нижнего белья и домашней одежды Oysho потерял 4%.
Европа по-прежнему остается главным рынком для Inditex, США занимает второе место и первое по объемам роста.
Ранее «Газета.Ru» со ссылкой на ТАСС сообщила, что магазины Massimo Dutti, Zara Home и Oysho могут закрыться в России до конца ноября.